TNGA. Новая философия бренда Toyota
Очень часто при смене поколений той или иной модели новый автомобиль сравнивают с предшественником, но в случае с Toyota Camry 2018 модельного года все иначе, так как это совершенно новая машина. Седан построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая, по словам представителей японской марки, станет основой для всех будущих моделей компании, включая не только седаны, но и кроссоверы (к примеру, C-HR), а также спортивные купе.
Новая Toyota Camry
Новая Camry по-настоящему красива. Над созданием образа работал американский дизайнер Йену Картабиано. Талантливому художнику удалось совместить в крупном седане спортивный и благородный облик. Этого удалось достичь, благодаря динамично низкому профилю автомобиля, массивной радиаторной решетке и раскосой передней оптике. Кстати, и передняя, и задняя оптика даже в стандартной комплектации будет оснащаться светодиодными элементами. Увеличенная колесная база и ширина автомобиля, а также низкое расположение центра тяжести положительным образом повлияли на жесткость кузова, управляемость и сцепление с дорогой. Одновременно со спортивной агрессией Toyota Camry 2018 года с новой конструкцией независимой подвески обеспечивает превосходную управляемость и плавность хода. В итоге японская компания создала автомобиль, в котором и водителю, и пассажирам будет обеспечено истинное удовольствие от поездки!
Салон новинки избавился от скучных прямых линий и теперь может похвастаться ассиметричным расположением элементов на передней панели. В новой Camry подчеркивается рабочая зона водителя – она отгорожена плавной линией центрального тоннеля. Седан оснащен новым мультимедийным центром, цифровой приборной панелью, а также новым рулевым колесом, которое, по всей видимости, будет устанавливаться и на другие новые модели Toyota. Отдельной похвалы заслуживают материалы обивки. Селектор переключения КПП и руль обтянуты кожей, а большинство других элементов упрятаны в кожзам. В то же время вставки из «синтетического» дерева – пластиковые элементы на передней панели с интересным и необычным рисунком – подчеркивают изысканный и роскошный стиль.
На российском рынке Toyota Camry 2018 модельного года будет продаваться с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- двухлитровым (150 л.с.);
- 2,5-литровым (181 л.с.);
- 3,5-литровым V-образным с максимальной отдачей 249 лошадиных сил.
Комплектация с первыми двумя моторами оснащается шестиступенчатой АКПП, тогда как топовая версия Камри получит восьмидиапазонный «автомат». Стоимость нового японского седана в зависимости от выбранной комплектации варьируется в пределах от 1 399 000 до 2 341 000 рублей.
Toyota C-HR
Помимо бизнес-седана, в модельной гамме японского бренда есть еще один представитель, созданный на архитектуре TNGA. Им стал городской кроссовер C-HR, который ориентирован на молодое поколение водителей. Автомобиль имеет ярко выраженную внешность и больше напоминает концепт-кар со смелым дизайном, нежели серийную машину.
Передняя и задняя оптика «паркетного» внедорожника, двойной спойлер, замаскированная ручка открывания задней двери, необычные колесные диски – сочетание всего этого дает полное ощущение того, что Toyota C-HR – автомобиль из будущего. Впрочем, для российских покупателей это так и есть. Новинка еще не появилась в автосалонах. Это произойдет в ближайшее время. Тогда же будут объявлены комплектации и стоимость на них. На данный момент известно, что C-HR будет предлагаться с 1,2-литровым (116 л.с.) и двухлитровым (148 л.с.) двигателем. Также будет и гибридная версия с суммарной мощностью 122 лошадиные силы. Более подробно о технических характеристиках молодежного кроссовера C-HR станет известно тогда, когда новинка появится у официальных дилеров Toyota.